Отзывы клиентов о персонале и услугах по улучшению вашего бизнеса

Кто является лучшим из ваших сотрудников, что хорошо работает для ваших клиентов, а что нет? Внимательное прослушивание их мнений не только улучшит их опыт работы с клиентами, но и поможет вам повысить свою лояльность к вашему бизнесу.

Попробуйте бесплатно

Производительность

Распознавание лучших сотрудников

  • Елена Иванова

    Коэффициент удовлетворенности

    97%
  • Наталья Ростова

    Коэффициент удовлетворенности

    80%
  • Кристина Адлер

    Коэффициент удовлетворенности

    48%

Стаффино является лучшим источником информации для справедливой и прозрачной аттестации управления. Реальная обратная связь с клиентами поможет вам определить и оценить ваши звезды и развить ваших слабих сотрудников. Пока Стаффино на работе, ничего не проходит бесследно.


Видимость

Выберите способ управления конфиденциальностью

Как вы управляете конфиденциальностью обратной связи. Стаффино позволяет мгновенно обмениваться негативными отзывами в частном порядке с менеджерами мест. Они знают, что произошло в реальном времени и имеют возможность реагировать на негативные отзывы клиентов перед тем, как инциденты выходили из-под контроля и появляются в социальных средствах. Вовлечение сотрудников в процесс полностью зависит от вас.

Распознавание

В качестве инструмента признания, вы принесете новые мотивации для Ваших сотрудников

Люди добились лучших результатов, если они поощряются. Это звучит невероятно, но через Стаффино, в среднем, клиенты посылают 8 комплиментов против 2 предложениям по улучшению. Пусть позитивные отзывы будут услышаны вашим персоналом. Это повысит их мотивацию, повысит положительный опыт работы с клиентами и улучшит ваши результаты. Они могут даже остаться дольше, уменьшить текучесть кадров, а просто потому что они счастливы и имеют отношения со своими клиентами.

Информационная панель

Все данные обратной связи о персонале, продуктах и услугах в одном месте

Мы знаем, что вы устали искать различные решения в разных местах... и некоторые решения не были даже там. Стаффино приносит вам все необходимые данные в одном месте, которые являются источниками реальных клиентов. Просто спросите их, и вы получите ответы, отфильтрованные и систематизированные данные, которые будут отображаться с помощью простых, простых в использовании статистических данных и отчетов.

Система, управляемая данными

Ты получишь ежедневные покупки, с идеями от реальных клиентов.

Стаффино приносит Отзывы клиентов, чтобы вы знали наиболее часто встречающиеся клиенты. Вы должны инвестировать в них больше и превратить их в защитников торговых марок. То же самое относится и к неудовлетворенным клиентам. Вы узнаете, что произошло, и у вас есть шанс изменить свой опыт, чтобы сделать их счастливым и избежать повторения подобных инцидентов в будущем.

Небольшие награды

Простая система вознаграждения для рейтинга увеличивает взаимодействие и лояльность

  • Бесплатный лимонад

    Неограниченное время

  • Эспрессо Маккиато

    Одноразовая награда

  • Секретная награда

    Одноразовая награда

Небольшая награда может также побуждать клиентов. Мотивация клиентов к незначительной награде, это будет наслаждение. Стаффино автоматически рисует случайного победителя каждый месяц за награду и позволяет узнать, кто ваш счастливый клиент.

Скоро Вопросы

Вы можете спросить у своих клиентов вопросы, на которые вам действительно нужно ответить

Очень скоро вы сможете задать любой вопрос, на который вы ответите вашими клиентами, в любом типе ответа, который вам нужен. Вы сможете отправить вопрос всем или выбранным группам клиентов.

Скоро Хранения

Вы можете оценить свой успех в удержании недовольных клиентов

Мы любим данные! Потому что мы знаем, что интеллектуальные данные являются движущей силой вашего бизнеса. Скоро вы получите больше понимания того, что происходит с несчастными клиентами. Сколько из них вернулись? Какой ответ приносит их обратно? Вы смогли превратить их в лояльных? Что ж... Мы любим работать над тем, что делает Вас счастливыми:)

Самые верные клиенты

Некоторые из ваших клиентов могут любить вас немного больше

Стаффино приносит вам Отзывы клиентов, чтобы вы знали свои наиболее часто встречающиеся клиенты. Вы должны инвестировать в них больше и превратить их в защитников торговых марок. То же самое относится и к неудовлетворенным клиентам. Вы узнаете, что произошло, и у вас есть шанс изменить свой опыт, чтобы сделать их счастливым и избежать повторения подобных инцидентов в будущем.

Не клиенты

Получение отзывов не только от существующих, но и потенциальных клиентов

Вы следите за темпами пересчета. Потому что не все ваши посетители фактически превратились в клиентов. Вы удивляетесь, что мешает им стать одним из клиентов? Почему они приходят в ваше место и оставляют без сделки? Почему бы не спросить их с Стаффино?

Что говорит клиент

"Внутри мы регулярно оцениваем наш центр обработки звонков. До того, как мы осуществили Стаффино, каждый месяц также привел 5 негативных отзывов. Теперь это скорее противоположное, одна жалоба на 5 месяцев. Мы видим огромный прогресс не только в повышении степени удовлетворенности клиентов, но и в создании деятельности центра обработки звонков и в его постепенном совершенствовании."
Patrik Varga
Head of Distribution Business Department, E.ON

Business

Let your customers share their best kept secrets

Who is the best of your staff, what is working well for your customers and what is not? Listening closely to their opinion will not only improve their customer experience, but also help you to increase their loyalty to your business.

Try it for free

Performance

Know which staff to reward

  • Elizabeth Grant

    Satisfaction rate

    97%
  • Lydia Rhodes

    Satisfaction rate

    80%
  • Nelle Davidson

    Satisfaction rate

    48%

Staffino is the best source of reference for fair and transparent performance management reviews. Real customer feedback will help you identify and appreciate your stars and develop your under-performers. While Staffino at work, nothing goes unnoticed.


Privacy

Choose how you want to manage privacy

How you manage privacy of feedback is up to you. Staffino allows instant channelling of negative feedback privately to venue managers. They know what happened real-time and have the chance to react to and recover negative customer experiences before the incident spirals out of control and appears in social media. Involving the staff in the process is totally up to you.

Recognition

As a recognition tool, you will bring new motivation to your staff

People instinctively need positive feedback and affirmation—we are hardwired to perform better under favorable conditions. On average, customers send 8 positive feedbacks for every 2 suggestions sent for improvement. Let the positive feedback be heard by your staff. It will boost their motivation, increase positive customer experience and improve your business results. They may even stay longer, reducing your turnover rates as well, simply because they are happy and have relationships with their customers.

Dashboard

All feedback data on staff, products and services in one place

We know you are tired of looking for different solutions in different places… and, some of the solutions were not even out there. Staffino brings you all the data you need in one place, sourced from real customers. Just ask them and you will get your answers, filtered and organized into data that is displayed through simple, easy to use statistics and reports.

Data Driven System

You get daily mystery shopping, with ideas from real customers

Staffino brings you customer-specific feedbacks so that you know your most frequent customers. It is up to you to invest in them more and turn them into brand advocates. Same is true for dissatisfied customers. You will know exactly what happened and have the chance to reverse their experience to make them happy and avoid similar incidents from happening in the future.

Rewarding system

With the easy rewarding system you both engage and build loyalty

  • Free Lemonade

    Unlimited Time

  • Espresso Macchiato

    One Time Reward

  • Secret Reward

    One Time Reward

You can even sweeten the deal to multiply the feedback you receive. Just give your customers a small reward—something to make them feel appreciated—and see the number of feedbacks flourish! Staffino automatically draws a random winner every month for the reward and lets you know who your lucky customer is.

Comming soon Questions

You can ask your customers the questions you really need answering

Very soon, you will be able to ask whatever question—you need answered by your customers—in whatever type of answer you want. You will be able to send the question to all or a selected group of your customers.

Comming soon Retention

You can measure your success in retaining unhappy customers

We love data! Because we know intelligent data drives your business. Soon, you will get more insight as to what happens to unhappy customers. How many of them come back? What kind of response brings them back? Were you able to turn them into loyals? Well… We love working on stuff that makes you happy :)

Most frequent customers

Some of your customers may be loving you a little more…

Staffino brings you customer–specific feedbacks so that you know your most frequent customers. It is up to you to invest in them more and turn them into brand advocates. Same is true for dissatisfied customers. You will know exactly what happened and have the chance to reverse their experience to make them happy and avoid similar incidents from happening in the future.

Non customers

Start collecting feedback from people who are not yet your customers

You monitor your conversion rates. Because not all of your visitors actually turn into customers. Do you wonder what keeps them from becoming one? Why is it that they come in your location and leave without a transaction? Why not ask them with Staffino? Some colorful insights might be hidden there too…

What client says

“We regularly rate the internal satisfaction of the call centres we use. Before we implemented Staffio we typically saw 5 negative feedbacks every month. This has reduced to only 1 complaint in 5 months. We can see huge progress, not just in customer satisfaction, but also internally – in the management of our call centres and constant improvements made from the feedback Staffino has brought us.”
Patrik Varga
Head of Distribution Business Department, E.ON